Чудовище для Золушки. 11 часть

Вилена Александрова
                Мы поднялись на нужный этаж, и замерли: дверь моей квартиры была слегка приоткрыта, хотя я точно помнила, что закрывала её днем, когда уходила. Дашка замерла с округлившимися глазами. Мой пульс участился. Я осторожно, стала приближаться к  двери. Подруга схватила мою руку и активно стала мотать головой словно лошадь. Я стряхнула руку, приблизилась к двери и потянула к себе. В первые секунды ничего не произошло, что предало мне уверенности, и я шагнула за порог, прижимаясь к стене. Никто так и не появился. Включив свет во всех комнатах, стало ясно: квартира пуста. И совсем недавно меня посещал Мамай. Все вещи разбросаны по квартире, мебель перевернута; диван, подушки и кресло – вспороты; поролон, перья и вата валялись под ногами. Одежда из шкафа вывалена рядом на пол. Моя квартира выглядела настолько убитой, что сразу же потянуло поплакать. Я и всхлипнула, жалостливо посмотрела на подругу. Та лишь рассеяно посмотрела в ответ.
Часа два, мы старались привести в порядок мою обитель, хотя бы придать жилой вид, но оказалось это тщетным делом. Теперь вопрос о безопасности встал первым. «Мой дом – моя крепость», но я сейчас себя в безопасности, а тем более в «крепости» уже не чувствовала. Порванные вещи, сломанные стулья и битую посуду вынесли на помойку. Поневоле пришлось задуматься об испорченной мебели, потому что ничего целого не осталось.
- Что теперь делать с диваном и креслом? – Почесав затылок, спросила Дашка.
Я который раз сокрушилась на «Мамая», и пригрозила личной расправой.
- Даже спать теперь не на чем.   
- А может и бог с ней, с мебелью? Купим тебе другую квартиру, забабахаем евроремонт, и мебель вся новая будет, - успокаивала меня подруга.
- Напиться до смерти что ли? – Безнадежно спросила я.
- Я, конечно, пойду, «умирать» с тобой, но не думаю, что ты после сегодняшних посиделок с дядь Гришей, станешь пить в ближайший век.
- И то верно.
В общем, ничего путного так и не придумав, позвала на помощь двоих соседей, живших снизу (единственные мужчины на весь дом, потому как остальные старушки-пинсионерки, да молодые парочки), и вот так, на ночь, глядя, они помогли нам выбросить дорогой мне диван и кресло, вернее то, что от них осталось. Рассказав легенду о набеге на квартиру, моего «бывшего», соседи посоветовали позвонить в милицию. Я лишь покивала головой, но эту мысль, мы с подругой отмели сразу. Мебель нам помогли вынести, и даже дали во временное пользование двуспальный надувной матрас. Отблагодарив их, мы принялись устраивать себе новое ложе.
- Надеюсь, этих дядечек завтра не понесет в милицию, - пробурчала Дашка. 
- Не понесет. У них своих проблем выше крыши.
- Хорошо, что так. И чего им надо было? -  Имея в виду разрушителей, спросила она. Мой «сейф» мы проверили - документы на месте, и теперь мы недоумевали, что они думали найти в моей лачуге. – Неужели ключ?
- А может это Стас? – Додумалась я.
- Стас? Зачем? Мне кажется, мелко летит: проще было поговорить с тобой, чем устраивать погром.   
Толком ничего и, не придумав, мы легли на ложе и погасили свет.
В дверь затарабанили. Слегка, но это произвело впечатление. В это время мы с Дашкой еще не спали и обсуждали смерть Игоря. Услышав стук, сразу же одновременно насторожились и перепугались до смерти.
- Свет не включен. Постучат, подумают, что никого нет, и уйдут, - зашептала Дашка.
Я с ней согласилась.
Стук прекратился. Стучавший замер возле двери. Подергал ручку, и начал взламывать замок, стуча отмычками. Вытаращив глаза, мы были готовы заорать, но так и сидели с открытым ртом, таращась на входную дверь. Раздался тихий щелчок, и дверь легонько скрипнула. Шаг. Ещё шаг. Ещё и ещё, и Дашка не выдержав, стала визжать. Я заголосила вслед, вскакивая с матраса, метнулась к настольной лампе, которая теперь заняла место в углу и схватила её. Вспыхнул яркий свет, и я, зажмурившись, услышали знакомые голоса. Вернее, это был великий русский мат, который заявлял что мы с Дашкой полные дуры.
- Да заткнитесь вы! – Матюгнулся Шрам: - Весь дом на уши своим визгом подняли!
- Ты?! – С некоторым облегчением в голосе спросили мы с Дашкой, хотя отчетливо видели что он.
- Нет, блин, Санта Клаус.
Я опустила лампу на пол, и сразу же набросилась на него:
- Какого черта ты тут делаешь? Напугал до смерти!.. И вообще, ты вломился в мою квартиру!
- Я стучал...
- Стучал он!..
- Мы спим уже, - чуть мягче вставила Дашка.
- На часы посмотри! – Негодовала я.
- Я стучал, - упрямо повторил он. – Влад позвонил, и сказал, что твою квартиру выставили. Что произошло? – Спросил он, обведя взглядом комнату. Придвинул единственный уцелевший стул, и сел в центре.
- Так это вы за нами следили? – Поинтересовалась подруга.
Влад кивнул. Затем Дашка поведала вкратце ситуацию с посетившим меня Мамаем, а я стояла в углу, подперев стену, и метала молнии. Скорее всего, от страха. Повезло что это всего лишь Шрам и Ко, не хотелось бы нарваться на кого-нибудь другого.
Во время рассказа, Влад как-то странно косился на меня. Я уже заподозрила в этом какой-то скрытый умысел, как поняла, что стою перед ними в одной, совершенно коротенькой футболке, которая так некстати открывает и подчеркивает все мои достоинства, и покраснела. Вполне нормальная реакция, на полуголую девицу. Он же мужик, в конце концов. Шрам тоже, стал бросать на меня заинтересованные взгляды, что просто начинало бесить. Я что, памятник?!
- Значит так, одевайтесь. По дороге поговорим, - поднимаясь с места, скомандовал Шрам.
- Начинается. – Разозлилась я, но спорить не стала. Взяла одежду и отправилась в ванную.  Может оно и к лучшему: уж лучше со Шрамом в безопасности жить (хотя, это ещё спорный вопрос), чем спать, и думать, что вот-вот тебя могут убить в собственной постели.
Переодевшись, уже собралась выходить, как услышала совсем рядом с дверью:
- Да, Настя. Наверное, встретиться в ближайшие два дня, не получится. Очень занят. Да так, не большие проблемки, - хмыкнул говоривший Шрам. – Ладно, давай. Люблю, пока.
На последних словах, я поперхнулась. Когда вышла из ванны, Шрам уже сидел в комнате, и о чем-то переговаривался с Владом. Теперь Дашка скрылась в ванной, а я, решив избежать общества парней, свернула в кухню.
Спустя полчаса, мы ехали по ночному городу на черном джипе, с точно таким же собратом сзади. Как выяснилось – тот джип был для охраны. Шрам и Влад, сидели напротив нас. За рулем незнакомый парень, и рядом с ним ещё один. Видимо тоже из охраны. Не увидев Генку, я немного опечалилась.
- Куда едем? – Подала первой голос Дашка.
- Поживете пока в одной квартирке. Там безопасней. – Ответил Шрам, и с неохотой заявил: - Кажется, на вас открыли охоту.
- Охоту? – Не поняла я.
- Да. Мы вышли на Тараса. Прижали его, и ему это, самой собой не понравилось. Он очень жаждет получить ключ, и хочет поскорее встретиться с вами. В то, что ключ вы не брали, он само собой не верит, и пойдет на все, чтобы заполучить его. А тебе, - обратился Шрам ко мне, - очень повезло, что дома не оказалось, в тот момент, когда его людишки «пошалили» в квартире.
Я сглотнула. Действительно повезло. И думать даже не хочется, что будет, столкнись с этим Тарасом, нос к носу.
- Стас так и не объявился,  - лаконично заметила я.
- Знаю. Он сейчас залег на дно. Что-то его очень сильно беспокоит, и мы ещё не поняли что именно...
- Шрам, - перебил его водитель. – За нами «хвост». Кажется это твои.
Шрам незамысловато выругался, взял рацию у парня и стал по ней переговариваться. Напряжение в салоне было ощутимым. Мы с Дашкой переглянулись и уставились в заднее окно. Хоть и была ночь, но движение всё ещё оживленное. Джип с охраной ехал следом, и лично мне из-за него так ничего и не удалось разглядеть.
- Ты уверен что «мои»? – спросил парня по рации Шрам и нахмурился, получив утвердительное «да». - Сворачивайте к шоссе,  разберемся с ними по-тихому за городом. – Сказал он, и отключился. – Всё слышал? – Обратился к водителю.
- Да, - отозвался тот.
Ситуация  мне совсем не понравилось. О-очень не понравилась.
В миг, все присутствующие (конечно, кроме нас с Дашкой), как по команде, достали полуавтоматы. Сказать, что мы перепугались до смерти, значит, ничего не сказать.
- Эй, парни, - испуганно проблеяла Дашка.
- Так, запомните: сидите тихо, и не высовывайтесь. Всё ясно?
- Мы могли бы... – начала, было, я, но Шрам пресек мою речь:
- Я сказал тихо!
В воздухе повисла недолгая пауза, затем наперебой стали работать рации. Судя, по доносившимся матюгам, было ясно: «хвост», это не просто одна машина, а целых три.
Мы неслись по дороге, словно в какой-то гоночной компьютерной игре. Водитель ловко лавировал между машинами, не обращая внимания, на красный и желтый сигнал светофоров, мчась прямиком к шоссе. Только выехав за линию города, «хвост» начал предпринимать активные действия. Две вражеские машины, атаковали джип с охраной сзади, а одна поравнялась с нами, предпринимая попытки прижать к обочине. Водитель, которого как выяснилось, звали Славка (наконец-то я лицезрела того, кто опознал мою босоножку. Вернее, опознала его подружка), крепко матюгался, выделывал разные заносы избавляясь от преследователей. В это время, послышались первые выстрелы. Охранники на другой машине - отстреливаться.
- Твою мать! Открывай люк! – Рявкнул Шрам, и полез в проем.
Тут же раздалась автоматная очередь и из нашей машины. Влад следом высунулся в окно и стал палить без разбора куда-то в машину врага, но преследователи продолжали нас прижимать. Мы с Дашкой сидели, вжимаясь в сидение, боясь даже дышать. Словно в каком-то боевике. Ночь, выстрелы, крики, маты, вспышки автоматных очередей, от которых жмуришься и валишься на сидение. Не каждый день находишься в эпицентре разборок криминальных братков, и как вести себя в данной ситуации, мы не знали.
 Влад влез снова в кабину, начал быстро перезаряжаться. У него дрожали руки, а магазин с патронами всё не хотел вставать на место. «Новичок», - почему-то подумала я. Вдруг, Славка, громко заорал. Я резко перевела взгляд вперед, и поняла: нас всё-таки дожали, и теперь, мы со всей дури неслись в кювет, аккурат прямо в дерево. Это до нас и хотел донести Славка своим ором. В моей голове быстро промелькнуло только одно: Шрам. Мало что, соображая, я резко дёрнула его в кабину, затягивая внутрь салона из люка, и он повалился на меня. Затем сильный толчок. Что-то металлическое с силой ударило в грудную клетку, скорее всего, это был автомат Шрама. Приятного маловато. Казалось,  что мой организм мигом развалился на части, рёбра раздроблены, сердце в лепёшку. Боль резко пронзила до позвоночника, сбив дыхание, заставляя задыхаться, в глазах вспыхнул фейерверк разноцветных огоньков, потекли слёзы, и непроизвольный вскрик вырвался из груди. Мир, что вокруг, превратился в маленький шарик, с пресловутую булавочную головку, и стал крутиться. Быстрее, быстрее, всё быстрее и быстрее, грозясь вот-вот лопнуть. Вокруг ничего кроме темноты. Всё перестало быть важным. Мир вращается быстро-быстро, и вдруг бум... Он взорвался... Передо мной всё рисовалось до мельчайших деталей, а теперь этого больше нет... Темнота...
Рядом верещит чей-то голос... Стоны... Матерная речь... Звуки покорёженного металла... Разбитого стекла... И тишина...


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/05/28/311